?

Log in

Предыдущие 10

11 май, 2015

рено

Ягуар 1957 года

Все-таки люблю я старинные авто. Как Вам Ягуар 1957 года выпуска? Мне очень нравится.

Метки:
рено

Крутое ретро - Ford Thunderbird Custom.

Модель Ford Thunderbird очень известная в мире. В первую очередь, это долговечное авто. Смотрите, одну из этих моделей владелец сумел сохранить в полной боеспособности и до наших дней!

Метки:
рено

Мотоцикл будущего? или прошлого?

Угадайте, друзья, это мотоцил будущего или прошлого? Мне сначала показалось, что это концепт какого-то нового мотоцикла, возможного электро-мото.
Но оказалось, что это модел 1949 года! Представляете, 49-го года! И это мотоцикл - Moto Major 350.
Метки:

8 май, 2015

рено

Nissan 350Z - а Вы помните nfs underground?

Нашел эти картинки и немного прослезился... Вспомнил, как недавно играл в НФС...только это "недавно" было уже больше 10 лет назад. Как быстро течет время.

А Вы играли в Need for Speed?


Метки: ,

5 май, 2015

рено

Крутая lamborghini Ankonian

Нашел вот такую фото в сети. Как вам дизайн? Как по мне прикольно, в стиле бетмена.
Кстати, максимальная скорость 340 км/ч, до 100км разгоняется за 3,4 секунды!

2 май, 2015

рено

Старые, но модны авто

Играл недавно в Мафию вторую, насколько же там классные автомобили! Это послевоенное время в Америке - просто шик для автоиндустрии. Сейчас таких авто не делают :(
И вот кстати нашел пару красивых фоточек:



рено

Этот Дубай со своими мажорами

Давно и очень часто натыкался на фотки заброшенных автомобилей в Дубаи. Даже знакомый один был там на работе и говорил, что реально десятками машины стоят и ими никто не пользуется.
А вот нашел фотки спортивных авто, на которых, видимо, никто уже давно не катался.

Такую картину можно встретить очень часто - на стоянках машины попросту оставляют.


Это конфискат...может. Или просто оставили.


С некоторых суперкаров делают буквально мусорки:


Мне бы хотя бы такую:
Метки: ,

18 апр, 2015

рено

Концепт нового автомобиля Volkswagen

Нашел очень интересные фото нового VW - VW Sport Coupe GTE Concept. Как видно, это пока концепт, но основные функции разработчики уже показали. Данная модель есть прототипом VW Passat CC нового поколения.
А вот и эта красотка:


Далее как видим все больше мода на планшетное управление (пускай дети и люди портят зрение).


Неплохой вид сзади.


Место водителя. (как видим тоже почти все автоматизированно).


Вид сбоку (лично мне понравились диски, а Вам?)




рено

Хотели бы Вы...Танк?

Нет, ну я на полном серьезе. Разве вам не хотелось хоть раз в жизни проехаться на танке. Я например в детстве сидел в самом настоящем танке. У моего друга отец был прапорщиком танковых войск. Это было реально круто.

А представьте, если проехаться по городу на этом чудо техники. Сколько будет эмоций у прохожих (хотя основная скорее всего - страх, шучу) :-).
Жалко только, что сейчас ситуация такая, что просто так нельзя ездить - вызывает паника. Пускай побыстрее все в этом мире успокоиться.
рено

Немного ретро: 1957 Volkswagen T1

Хочу представить Вашему внимание вот это авто, которое я совсем недавно нашел. Как можете видеть, я не сильно часто публикую в блоге. Может нужно и чаще, но дело в том, что я совсем не разбираюсь в авто :) Я любитель. Хотя нет, даже ниже любителя. Немного строение знаю и все. Да, есть водительское удостоверение на  4 категории, возжу неплохо, а вот по ремонту - не то, что нуб, но и не спец.

Хотя что-то я отвлекся. Вернемся к теме. Вот и фото это замечательного автобуса 1957 года - Volkswagen T1 Samba 23 Window.
Выглядит как игрушечный, не правда ли?






Метки: , ,

Предыдущие 10

рено

Май 2015

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com